Главная » 2009 » Май » 8 » Вопросы к экзамену по дисциплине «Организационное поведение»
16:42
Вопросы к экзамену по дисциплине «Организационное поведение»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ
«Организационное поведение»

1.Организационное поведение как система взаимодействия в организации. Предмет
организационного поведения.
2.Двухсторонний коммуникативный процесс. Коммуникативное поведение.
Нисходящие и восходящие коммуникации.
3.Коммуникативные барьеры в организации.
4.Взаимосвязь понятий: потребности, мотивы, стимулы. Классификация
потребностей и мотивов. Модель мотивации.
5.Мотивационные побуждения. Влияние структуры организации на систему
мотивации.
6.Основные подходы в содержательных теориях мотивации (А. Маслоу, Р.
Альдерфера, Д. МакКлеланда, Ф. Герцберга). Сравнительная оценка
содержательных теорий мотивации и их значение для организационного
поведения.
7.Оценка результатов труда и вознаграждение. Экономическое стимулирование
личности, групп. Деньги как средство вознаграждения работника.
8.Создание эффективной системы вознаграждений в организации. Особенности
экономического стимулирования. Оплата труда и участие в доходах.
9.Личность в организационного поведении. Я-концепция личности,
психологические механизмы защиты. Типология поведения личности.
10.Теории и подходы к изучению поведения личности в организации.
11.Теория качества жизни.
12.Теория рабочих команд.
13.Подходы к лидерству в организации (личностный и поведенческий).
14.Сущность, функции и виды конфликтов. Причины межгрупповых конфликтов.
Последствия конфликтов в организации.
15.Стратегии управления конфликтами.
16.Сущность лидерства. Формальное и неформальное лидерство, авторитет. Теории
характерных особенностей лидерства.
17.Классификация стиля руководства, предложенная К.Левиным. Стиль управления
его влияние на поведение личности.
18.Удовлетворенность трудом.

Категория: Вопросы к сессии 3 курс | Просмотров: 907 | Добавил: Vladislav | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]