Главная » 2011 » Январь » 4 » Маркетинг
15:20
Маркетинг
  1. Понятие маркетинга. Основные категории маркетинга.
  2. Цели системы маркетинга. Функции маркетинга.
  3. Возникновение теории маркетинга.
  4. Основные концепции маркетинга как этапы эволюции маркетинга.
  5. Управление маркетинговой деятельностью как процесс, основные этапы.
  6. Стратегии охвата целевых рынков.
  7. Реализация маркетинговых мероприятий на предприятии.
  8. Система планирования маркетинга.
  9. Понятие маркетинговых исследований. МИ как процесс.
  10. Основные направления МИ.
  11. Источники маркетинговой информации. Методы сбора информации для МИ.
  12. Стратегический и операционный маркетинг на предприятии,
  13. Основные стратегии маркетинга.
  14. Характеристика основных элементов макросреды фирмы, Анализ факторов макросреды.
  15. Характеристика основных элементов микросреды фирмы. Анализ факторов микросреды.
  16. Понятие бизнес-портфеля организации и модель анализа бизнес-портфеля «БКГ».
  17. Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов рынка.
  18. Позиционирование товара на рынке. Репозиционирование, выбор параметров позиционирования.
  19. Анализ конкурентов. Основные направления исследования.
  20. Комплекс маркетинга. Маркетинг-микс.
  21. Основные составляющие товара в маркетинге.
  22. Классификация товаров.
  23. Упаковка, маркировка и гарантии.
  24. Процесс управления новыми товарами.
  25. Этапы разработки нового товара.
  26. Маркетинговые стратегии на этапах ЖЦТ.
  27. Поведение потребителей.
  28. Цена как элемент маркетинг-микс. Цели и этапы ценообразования,
  29. Методы ценообразования.
  30. Ценовые стратегии маркетинга.
  31. Виды скидок с цены.
  32. Политика снижения или повышения цен.
  33. Понятие сбытовой деятельности. Функции системы сбыта.
  34. Маркетинговые   каналы    распределения    продукции.    Функции посредников. Функции каналов распределения.
  35. Структура каналов сбыта.
  36. Розничная торговля. Виды розничных торговых предприятий.
  37. Оптовая торговля. Виды предприятий оптовой торговли.
  38. Комплекс маркетинговых коммуникаций.
  39. Модель процесса коммуникации.
  40. Комплекс стимулирования. Основные средства стимулирования,
  41. Реклама. Выбор носителей рекламы.
  42. Связи с общественностью. Сущность и цели.
  43. Планирование маркетинга. Содержание плана маркетинга.
  44. Программа маркетинговой деятельности. Типы программ.
  45. Сущность процесса маркетингового контроля и его виды.
  46. Обязательные задачи службы маркетинга.
  47. Принципы     построения     структуры     службы     маркетинга     на предприятии.
Категория: Вопросы к сессии 3 курс | Просмотров: 598 | Добавил: Vladislav | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]